Now showing items 1-20 of 71

    • Growth marketing strategies 

      Нежевец, Д. С. (БНТУ, 2020)
      В данный период времени каждому предприятию необходим долгосрочный, перспективный подход к планированию с целью достижения устойчивого конкурентного преимущества, то есть маркетинговая стратегия роста. В этой статье рассматриваются основные стратегии развития предприятия, их назначения, использование, приведены удачные примеры бизнесов, которые ими воспользовались.
      2020-08-21
    • Staff motivation in the times of crisis 

      Черечече, П. Д. (БНТУ, 2020)
      В данной работе рассматриваются способы стимулирования и мотивации сотрудников в условиях кризиса, структуру мотивации и влияющие на нее факторы, необходимость удержания ключевых сотрудников, важность создания корпоративной культуры, а также методы материальной и нематериальной мотивации.
      2020-08-21
    • Анализ аспектов инновационной деятельности 

      Лобанок, А. И.; Кудрявцев, В. А. (БНТУ, 2016)
      In today’s economy state, progress occupies each sphere of humans professional life, so we have to instantly adjust to all kind of modifications. Due to the process of innovation activity a restructuring of an enterprise goes at a fast rate, a range of products and theirs quality are being changed in order to satisfy customers’ needs and get an extra profit. Effectiveness of the ...
      2018-04-19
    • Анализ и пути повышения рентабельности предприятия 

      Васильев, Н. А. (БНТУ, 2020)
      Рентабельность предприятия показывает, насколько эффективно используются трудовые, материальные, денежные и другие ресурсы. Этот относительный экономический показатель даёт полное понимание того, насколько эффективно производить ту или иную продукцию. Зачастую случается, что предприниматель, только начал заниматься предпринимательской деятельностью, производить нужную продукцию, ...
      2020-10-05
    • Анализ хозяйственной деятельности 

      Жудро, Н. В.; Устинович, И. В.; Кудрявцев, В. А. (БНТУ, 2019)
      Для открытия архива необходима программа WinRAR версии 5.0 и выше.
      2020-01-09
    • Валютный риск как экономическая категория 

      Сащеко, М. Г. (БНТУ, 2020)
      Любое производство связано с определенными рисками. Они сопровождают все сферы деятельности любой организации, которая функционирует в условиях рынка. Риски могут быть, такие как: финансовые, экологические, инвестиционные и другие. В данной теме мы подробнее рассмотрим валютный риск и как он может влиять на деятельность организации.
      2020-10-05
    • Влияние автоматизации на эффективность производства продукции 

      Русакович, А. А. (БНТУ, 2019)
      Автоматизация позволяет решить многие проблемы производства, а также кардинально изменить и улучшить процесс производства продукции как в промышленности, так и в сельском хозяйстве. В современном мире со стремительным развитием информационных технологий, возникает необходимость выяснить, каким образом будет изменяться эффективность производства продукции благодаря новым технологиям ...
      2019-12-06
    • Влияние инновационной кадровой политики на эффективность организации 

      Бабей, Е. А.; Тетера, А. А. (БНТУ, 2019)
      Исследование влияния и связей инновационной кадровой политики и организационных показателей на сегодняшний день является одним из самых актуальных вопросов. В условиях непрерывной жесткой конкуренции организации вынуждены искать пути совершенствования своей деятельности. И развитие области управления человеческими ресурсами – один из вариантов решения проблемы, ведь сотрудник ...
      2019-08-02
    • Влияние маркетинговой деятельности на повышение эффективности предприятия 

      Пальчук, Ю. В. (БНТУ, 2020)
      Эффективное управление и осуществление маркетинговой деятельности – то, в чем заинтересована каждая организация. На современном этапе разработано большое количество способов продвижения продукции, привлечения новых и повышения лояльности постоянных клиентов. Существуют различные методы расчета окупаемости инвестиций в маркетинг, актуально понимать, какие значения использовать и ...
      2020-10-05
    • Влияние маркетинговых исследований на увеличение продаж 

      Ляндрес, М. А. (БНТУ, 2019)
      Маркетинговые исследования подразумевают систематический сбор, обработку и анализ данных по тем аспектам маркетинговой деятельности фирмы, в рамках которых следует принять те или иные решения, а также анализ компонентов внешней среды, которые оказывают воздействие на маркетинговую деятельность фирмы. Без проведения маркетинговых исследований в настоящее время невозможно правильно ...
      2019-08-06
    • Влияние материального и нематериального стимулирования на производительность сотрудников 

      Шилович, У. В. (БНТУ, 2021)
      В данной статье рассматриваются вопросы материального и нематериального стимулирования работников, используемого компаниями для повышения производительности труда сотрудников, а так же взаимосвязь между стимулированием и производительностью сотрудников.
      2021-06-14
    • Делегирование полномочий: определение, способы, рекомендации 

      Рябцева, Я. В.; Кудрявцев, В. А. (БНТУ, 2020)
      Рябцева, Я. В. Делегирование полномочий: определение, способы, рекомендации / Я. В. Рябцева, В. А. Кудрявцев // IX Форум вузов инженерно-технологического профиля Союзного государства : сборник материалов, г. Минск, 26–30 октября 2020 г. / Белорусский национальный технический университет. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 160-162.
      2022-09-15
    • «Зеленая» экономика как новый тип экономического развития 

      Соколюк, А. О.; Нарейко, Н. А. (БНТУ, 2021)
      «Зеленая экономика» – это модель экономики, основанная на достижении материального благополучия и развития, путем уменьшения экологических рисков, нарушений целостности окружающей среды и социальной дестабилизации.
      2021-06-14
    • Индустрия 4.0 в Республике Беларусь 

      Дрозд, Е. В.; Дроздова, А. Д. (БНТУ, 2020)
      Понятие индустрии 4.0 затрагивает цепочку новейших технологий, которые связаны с автоматизацией, обменом данных, а также самим производством. Главным компонентом работы производственной системы является Интернет, который помогает поддерживать коммуникацию между людьми и машинами. Индустрия 4.0 – неотъемлемая часть экономики, поскольку, новые технологии способствуют улучшению ...
      2020-10-05
    • Как сократить маркетинговые издержки без ущерба для бизнеса 

      Пацурин, В. А. (БНТУ, 2019)
      Одним из наиболее важных аспектов ведения процветающего бизнеса является продвижение продуктов или услуг. Без рекламы вы не сможете привлечь новых и удержать старых клиентов. Хотя маркетинг для бизнеса и играет первостепенную роль, в любом случае, необходимо знать его меру. Ведь если проекты, на которые было потрачено больше средств, чем запланировано, не принесут соответствующую ...
      2019-12-06
    • Качество туристических услуг в Беларуси 

      Ткачева, М. А.; Яковчик, Е. А. (БНТУ, 2021)
      Индустрия туризма – это одна из крупнейших отраслей промышленности в мире, и экономика многих стран в значительной степени зависит от их туристической торговли. Качество в туризме отбросило свод правил и заново разработало систему оценки качества, чтобы сосредоточиться на потребностях клиентов. Так, в современной индустрии гостеприимства и туризма давление на удовлетворение и ...
      2021-06-14
    • Маркетинговые стратегии роста 

      Нежевец, Д. С.; Усюкевич, В. М. (БНТУ, 2020)
      В этой статье мы изложили основные стратегии развития предприятия, их назначения, использование, привели удачные примеры бизнесов, которые ими воспользовались.
      2020-10-05
    • Методы оценки эффективности инвестиционных проектов 

      Конопляник, К. О. (БНТУ, 2019)
      В данной работе представлены методы оценки инвестиционных проектов. Оценка инвестиционных проектов основывается на нескольких показателях, которые целесообразно применять вместе, чтобы избежать серьёзных ошибок. Приведены обоснования расчёта показателей и их эффективность в реализации проекта.
      2019-12-06
    • Мотивация и стимулирование трудовой деятельности персонала 

      Кадымова, Л. Э. (БНТУ, 2019)
      Содержание и эволюция понятия "мотивация". Теория иерархии потребностей А. Маслоу. Положение концепции К. Альдерфера. Процессуальные теории мотивации для работников.
      2019-08-05
    • Мотивация персонала в компании 

      Сипарова, Е. Ю. (БНТУ, 2020)
      Мотивация и стимулирование труда персонала – важнейший элемент управления персоналом предприятия. Введение понятия «высокий сотрудник» – сотрудник, обладающий высокой квалификацией, требующий особой мотивации к работе является актуальным решением при создании эффективной системы мотивации и стимулирования персонала предприятия.
      2020-10-05